ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ ОФИСА
СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ОФИСА
«Оптимизация офиса» — задача выявить скрытый резерв в офисе, используя его для создания новых рабочих мест, вспомогательных зон (архивных, переговорных), сдать в субаренду, или для других потребностей вашей компании.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Замер помещения
2. Инвентаризация существующей мебели
3. Проведение исследования – «соответствие офиса занимаемой площади»
4. Перепланировка офиса с целью создания резерва для новых рабочих зон.
5. Подготовка проекта оптимизацию офиса
6. Проект новых рабочих зон в существующем офисе
8. Подготовка предварительных вариантов
9. Утверждение проекта
Не спешите арендовать новый офис, не изучив потенциал существующего!